Красноярский вестник
пн, 14 окт.
05:56
Красный Яр
+2 °С, облачно

Красноярец запустил собственное производство газированных напитков

25 июля 2022, 17:08БизнесФото: В.Б. Беляков

Напитки «Дюшес» и «Лимонад» пользуются популярностью у местных жителей

Житель села Красный Яр Василий Беляков запустил производство газированных безалкогольных напитков, наладил работу цеха. Как рассказывает Василий Борисович, вот уже на протяжении нескольких лет он работает менеджером по оптовым продажам различной продукции, в том числе напитков. Поэтому знает этот сегмент рынка изнутри, за годы приобрёл большой опыт в продажах и, главное, знает людей и торговые возможности магазинов.

Кроме того, в окружении нашего собеседника имелись люди, которые своим личным примером подталкивали его к идее собственного дела.

«У меня есть друг детства, который имеет несколько предприятий по производству напитков. Получилось так, что он добился успехов в этом направлении, убедил меня открыть небольшой цех, помог с финансами для  старта. Поэтому когда начинали работу, все минусы и плюсы были учтены. Это очень мне помогло – всегда есть человек с опытом, который может подсказать и посоветовать», - рассказывает Василий Борисович.

По словам предпринимателя, процесс создания напитка очень интересный. Первое и самое главное – это приготовить сироп. Сахарный сироп делается из натуральных ингредиентов, на соковой основе. В.Б. Беляков очень тщательно подходит к выбору компонентов. Вначале важно завоевать покупателя, а это можно сделать только качественным товаром. Поэтому своими напитками он доволен.

В цехе на сегодняшний день выпускают напитки «Лимонад» и «Дюшес» в объёме 0,5 и 1,5 литра, также безалкогольный энергетический – в таре 0,5 литра. Кроме того, здесь же выдувается тара для будущих напитков. Для этого ПЭТ преформы и этикетки заказывают в другом регионе. Также огромную долю себестоимости напитка занимает перевозка воды.

По мнению Василия Борисовича, сложности всегда будут. Выход на рынок – это самая большая сложность, конкурировать с крупными предприятиями просто невозможно. Но чем труднее задача, тем значимее результат. А сейчас и время такое, когда можно и нужно предлагать потребителям свои товары. Ценовые скачки, уход брендов с российского рынка и прочие факторы позволяют товаропроизводителям перестраиваться. Благо многолетний опыт в продажах и доверительные отношения позволяют продвигать свой продукт. И уже в нескольких торговых точках райцентра можно приобрести напитки местного производства.