Красноярский вестник
вс, 27 июль
18:57
Красный Яр
+19 °С, облачно

Игорь Мартынов вошёл в состав рабочей группы при Совете Федерации

15 февраля 2023, 16:16ОбществоФото: Дума АО

Её заседания будут проводиться не реже одного раза в квартал

Спикер верхней палаты парламента Российской Федерации Валентина Матвиенко включила председателя Думы Астраханской области Игоря Мартынова в состав рабочей группы по подготовке предложений по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ с учётом их особенностей. Заседание, которое состоялось в Совете Федерации, провёл председатель комитета по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов, сообщает сетевое издание «Астрахань 24».

В заседании приняли участие первый заместитель председателя комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Елена Перминова, сенаторы РФ, первый заместитель министра финансов РФ Леонид Горнин, представители Министерства финансов, Министерства экономического развития, Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Счётной палаты РФ.

Основные задачи рабочей группы — взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов, сбор, анализ и обобщение информации об исполнении консолидированных бюджетов, анализ влияния особенностей отдельных субъектов на обеспечение сбалансированности их бюджетов. Кроме того, участники рабочей группы должны выработать предложения в федеральное законодательство о налогах и сборах, правила предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также методики их расчёта и распределения.

Как было отмечено на заседании, с января 2023 года уплата налогов, сборов, страховых взносов осуществляется посредством перечисления единого налогового платежа. При этом при обсуждении проектов изменений в Налоговый и Бюджетный кодексы РФ в Совете Федерации отмечались риски возникновения кассовых разрывов и недопоступления налоговых доходов в региональные и местные бюджеты.

Сенаторы также обсудили предложение, поступившее от Министерства финансов РФ, по продлению максимального срока погашения бюджетных кредитов, выданных на покрытие возникающих кассовых разрывов.

Поступившие предложения войдут в итоговое решение рабочей группы, заседания которой планируется проводить не реже одного раза в квартал.

Ирек Файзуллин и Игорь Бабушкин обсудили расселение астраханцев из аварийного жилья

22 июля , 21:45ОбществоФото: https://t.me/babushkin30

Состоялась рабочая встреча министра строительства и ЖКХ Российской Федерации с губернатором региона

Стороны подвели промежуточные итоги программы переселения из аварийного и ветхого жилья в регионе. С этого года она реализуется в рамках нового нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

Астраханская область вошла в число 16 субъектов Российской Федерации, которые успешно завершили программу по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года. Регион перевыполнил плановый показатель на 19 %. В результате 3290 жителей Астрахани получили новые квартиры на два года раньше установленного срока.

В 2022 году для регионов, которые досрочно завершили программу, была запущена новая инициатива. Теперь необходимо расселить жилой фонд, признанный непригодным для проживания после 1 января 2017 года. Финансирование этих мероприятий будет осуществляться Фондом развития территорий. Собственники получат денежную компенсацию, которую смогут использовать для покупки нового жилья.

На встрече также рассматривался вопрос о ходе реконструкции Северных очистных сооружений канализации (СОСК). Этот объект играет важную роль в социально-экономическом развитии региона, так как он принимает бытовые стоки от 60 % жителей Астрахани и близлежащих районов. Здесь происходит очистка сточных вод перед их сбросом в реку. СОСК эксплуатируются уже почти 40 лет, поэтому было принято решение о необходимости их модернизации.

В завершение встречи губернатор Игорь Бабушкин выразил признательность руководству Министерства строительства РФ за поддержку инициатив региона и реализацию федеральных программ на территории Астраханской области.