Специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы Красноярского района находятся на связи каждую секунду. Главная их задача – как можно скорее реагировать на все обращения людей. Это позволяет не только помогать в сложных ситуациях, но и спасать человеческие жизни.
Более 300 телефонных звонков каждый день. Примерно столько обращений поступает в районную ЕДДС за сутки. Как правило, многие звонки – это экстренные ситуации, в которых необходимо оказать оперативную помощь людям, в ней нуждающимся.
Служба работает в режиме 24 на 7 вот уже 10 лет. Поздравили специалистов службы с юбилеем представители районной власти и пожарной части №35 с.Красный Яр. В торжественной обстановке глава района Руслан Бисенов вручил сотрудникам благодарственные письма и букеты цветов.
За 2022 год в диспетчерскую службу поступило 93224 сообщения. Причины обращений всегда разные, но зачастую они касаются происшествий и аварий в системе жизнеобеспечения (отключения электроэнергии и водоснабжения), пожаров, ДТП, а также необходимости в оказании экстренной медицинской помощи.
«Получив сообщение, мы проводим опрос: узнаём, с какой проблемой обратился заявитель, по какому адресу случилось происшествие, и где в данный момент находится звонящий. На это у диспетчера есть всего 75 секунд. В процессе разговора сотрудник определяет, какие требуются службы: скорая, полиция или пожарные. И уже перенаправляет туда сообщение. Если обращение касается аварийных отключений или функционирования понтонной и паромной переправы, диспетчер должен буквально за 1-2 минуты дать квалифицированный ответ заявителю», – рассказала директор МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Красноярского района» Юлия Займенцева.
Он поблагодарил коллектив ЕДДС за оперативную и безупречную работу, а также пожелал всем работникам здоровья, успехов и благополучия.