Цифровая система даёт различные возможности жителям региона. Так, с её помощью можно сообщить о проблеме или подать жалобу.
Например, жителю областного центра удалось решить свой вопрос. Астраханец через Платформу обратной связи (ПОС) рассказал о плохом напоре воды в доме № 33 на улице Кубанская. Обращение поступило в «Астрводоканал»: предприятие направило на место бригаду специалистов, которые наладили подачу ресурса.
Для удобства граждан есть несколько форматов отправки вопросов на Платформу:
сайт Госуслуг;
мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе»;
баннер «Решаем вместе» в официальных сообществах астраханских ведомств и на их сайтах.
Помимо этого, у ПОС есть другие полезные функции. Здесь проводятся голосования (например, в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» выбирали объекты благоустройства), прямые эфиры с органами власти, публичные слушания, обсуждения документов и нормативных актов.