Красноярский вестник
ср, 09 июль
04:59
Красный Яр
+19 °С, ясно

Астраханцы используют Платформу обратной связи для решения своих вопросов

1 июля , 11:43ОбществоФото: pos.gosuslugi.ru

Площадка позволяет гражданам и властям вести конструктивный диалог

Цифровая система даёт различные возможности жителям региона. Так, с её помощью можно сообщить о проблеме или подать жалобу.

Например, жителю областного центра удалось решить свой вопрос. Астраханец через Платформу обратной связи (ПОС) рассказал о плохом напоре воды в доме № 33 на улице Кубанская. Обращение поступило в «Астрводоканал»: предприятие направило на место бригаду специалистов, которые наладили подачу ресурса.

Для удобства граждан есть несколько форматов отправки вопросов на Платформу:

  • сайт Госуслуг;

  • мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе»;

  • баннер «Решаем вместе» в официальных сообществах астраханских ведомств и на их сайтах.

Помимо этого, у ПОС есть другие полезные функции. Здесь проводятся голосования (например, в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» выбирали объекты благоустройства), прямые эфиры с органами власти, публичные слушания, обсуждения документов и нормативных актов.